Конкуренты компании ООО "УСПЕХ-24"

Компания «УСПЕХ-24» занимает 0.0073% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0073% (68.88 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УСПЕХ-24» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АБВ ЛЕГИОН" 82.61 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "АИСТ" 82.59 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ" 82.53 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТЛАЙТ" 82.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС СТАНДАРТ" 82.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЛАНТАЙ" 82.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 82.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАНТОС" 82.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМАЙЗ" 82.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРИАЦИЯ" 82.10 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ-ПРО" 82.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ТЕКАРТ" 82.01 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ВИВАТ" 82.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "РЕКЛАМНОЕ ВРЕМЯ" 81.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ АГ" 81.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКО-УРАЛЬСКАЯ МЕДИАКОМПАНИЯ" 81.80 млн руб. 66 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМСТАР" 81.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОНТАЖНИКЭКСПО" 81.73 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННОВАД" 81.64 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕТОКС" 81.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САХ.КОМ" 81.48 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАШНЯ" 81.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОБКОМ" 81.35 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
АССОЦИАЦИЯ "СИЗ" 81.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХПО" 81.27 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом