Компания ООО "ХПО" зарегистрирована 13 февраля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство текстильных изделий различного назначения, не включенных в другие группировки», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство обуви», «Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Производство прочих резиновых изделий», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство прочих изделий из стекла, не включенных в другие группировки», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство фурнитуры из недрагоценных металлов для одежды, обуви, кожгалантереи и прочих изделий, в том числе крючков, пряжек, застежек, петелек, колечек, трубчатых и раздвоенных заклепок и др.» и ещё 10.
г Санкт-Петербург, Александровский парк, д 4А, комн комн 93
Компания ООО "ХПО" зарегистрирована 13 февраля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство текстильных изделий различного назначения, не включенных в другие группировки», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство обуви», «Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Производство прочих резиновых изделий», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство прочих изделий из стекла, не включенных в другие группировки», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство фурнитуры из недрагоценных металлов для одежды, обуви, кожгалантереи и прочих изделий, в том числе крючков, пряжек, застежек, петелек, колечек, трубчатых и раздвоенных заклепок и др.» и ещё 10.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.