Конкуренты компании ООО "ПРОМОТЕКА"

Компания «ПРОМОТЕКА» занимает 0.0003% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (7.45 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМОТЕКА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ХАМЕЛЕОН" 8.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕОЛИТ" 8.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ХАМЕЛЕОН" 8.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВА МАРКЕТИНГ" 8.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВСПЫШКА" 8.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИ ПРИНТ" 8.93 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАМАНТ" 8.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЯТЫЙ ЭЛЕМЕНТ" 8.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЭТКОМ М" 8.92 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРГЕТ" 8.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР РЕКЛАМЫ" 8.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИГЛ" 8.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРКИНГ" 8.91 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВИЖН" 8.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО КС "ГАРАЖ" 8.91 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ САЙТОВ" 8.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "18 М2" 8.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 8.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАНКИ БИЗНЕС" 8.89 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРУЖКА" 8.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЯСКА" 8.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕБТЕХИНВЕСТ" 8.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТ" 8.89 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАВИЛЬНЫЕ ПОДАРКИ" 8.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСНОВАНИЕ" 8.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом