Конкуренты компании ООО "БИД"

Компания «БИД» занимает 0.0032% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0032% (38.92 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БИД» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АДАПТЕР" 46.70 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ ПРОДУКТ" 46.69 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "КВАТРО" 46.68 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДЛИНК" 46.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСИСТЕМА" 46.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИОМА" 46.64 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО РПФ "ГОНЧАРЪ" 46.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИТ МЕДИА" 46.54 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН-СПБ" 46.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРИУМ" 46.52 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БАИНГ ДЕСК" 46.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛИКОНИЯ" 46.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСК" 46.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕХПРОЕКТ" 46.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 46.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОЛКЕР" 46.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 46.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМУР МЕДИА КОНСАЛТИНГ" 46.41 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАННЕР" 46.41 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВОЛЮЦИЯ" 46.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕАНО" 46.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВП МАРКЕТИНГ" 46.32 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФПРО" 46.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НР" 46.30 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА ПРОФИ" 46.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом