старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МЕРИДИАН"

Компания «МЕРИДИАН» занимает 0.1574% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 733.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (733.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1574% (1.15 млрд руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕРИДИАН» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БЕЛФЛЕКСОПАК" 1.37 млрд руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ИНФРАСТРУКТУРА ДЕТСТВА" 1.35 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦАВТОМАТИКА" 1.35 млрд руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "АВУАР" 1.35 млрд руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛЕСОМАРКЕТ" 1.33 млрд руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТКРЫТИЕ" 1.31 млрд руб. 521 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМИЛИНГ 2000" 1.28 млрд руб. 204 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬКОР УПАК" 1.27 млрд руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛ-КО КОБЕР" 1.27 млрд руб. 65 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИ-СТАЙЛ" 1.23 млрд руб. 123 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ВАЛЕРИ" 1.23 млрд руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЙОРК РУ" 1.22 млрд руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОНСПЕЦ" 1.21 млрд руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОКОМ" 1.20 млрд руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВНЕШПРОЕКТ" 1.19 млрд руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРГИФТ" 1.19 млрд руб. 81 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМК" 1.18 млрд руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК" 1.17 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФТОРГ СЗ" 1.16 млрд руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПАКОВКА МСК" 1.16 млрд руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИОМА" 1.16 млрд руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "АРКТИКА" 1.15 млрд руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "БГ" 1.09 млрд руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИН МАСТЕР" 1.04 млрд руб. 84 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛР" 1.04 млрд руб. 168 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»