Конкуренты компании ООО "АРТ ПЕРФОМАНС"

Компания «АРТ ПЕРФОМАНС» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (734.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРТ ПЕРФОМАНС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВИКТОРИ" 879.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНОРАМА" 879.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСПЕКТ" 879.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНИЯ" 878.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М ПАБЛИШИНГ" 877.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТОР" 877.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕРКО" 877.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "МЕДИА-ТВ" 876.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "АСТЕРИ" 876.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "МЕГА ПЛЮС" 875.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДВИЖЕНИЕ" 875.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМПАИР СЕТЬ" 875.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "АГЕНТ 62" 875.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМПЛ" 875.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЭЙ" 873.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯНГЕРС ГРУПП" 873.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЗАРИ" 873.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНСК РЕКЛАМА" 872.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТОГРАФ" 872.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТКРЫТКА" 872.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДМАРКЕТ" 872.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОКОЛ МАРКЕТИНГ" 871.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ФРИЛАЙН" 871.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКТО" 870.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННОЕ РЕШЕНИЕ" 870.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом