Конкуренты компании ООО "УНИКА"

Компания «УНИКА КРЕАТИВ ИНЖИНИРИНГ» занимает 0.0029% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0029% (34.54 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УНИКА КРЕАТИВ ИНЖИНИРИНГ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОНЬ-ОГОНЬ" 41.44 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУВЕНИРНЫЙ ДВОР" 41.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОП МЕДИА" 41.44 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПРОДЖЕКТ ГРУПП" 41.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ МЕДИА НЕТВОРК" 41.37 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТТ" 41.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МТ УФА" 41.29 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГКО" 41.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭДНЕСС" 41.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТ ТАРГЕТ" 41.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАЙН" 41.19 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГБР" 41.17 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТИФОРМА" 41.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРМЕДИАГРУП СИБИРЬ" 41.06 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАППЭА" 41.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРВЕЛОС" 41.05 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ САЙН-КРАСНОДАР" 41.05 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО НАВИГАТОР" 41.05 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦАН ПЛЮС" 41.03 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИМСЕРВИС" 41.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА РИЭЛТИ" 40.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "В4М" 40.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭН ЭМ АЙ ДИДЖИТАЛ" 40.91 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМК "ЗНАМЕНКА" 40.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БМ ДИДЖИТАЛ" 40.90 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом