Конкуренты компании ООО "МАКС-ВОЯЖ"

Компания «МАКС-ВОЯЖ» занимает 0.0022% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 161.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (161.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0022% (3.54 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАКС-ВОЯЖ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРИМЕРА РУС" 4.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАК" 4.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК-ТУР" 4.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТОФЛАЙ" 4.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИОС" 4.21 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИНУР" 4.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА " СВЕНТА" 4.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСИДА" 4.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВОЙ МОСТ" 4.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ЮТК "ГЕОГРАФИЯ" 4.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИЗМ И НЕДВИЖИМОСТЬ" 4.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАДЖЕСТИК-ТУР" 4.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРВЕТ" 4.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШЕЕ ПУТЕШЕСТВИЕ" 4.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРАГЕНТСТВО "ПУТЕШЕСТВИЕ" 4.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АП" 4.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭР-ТУР" 4.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮБАЙКАЛВЭЙ" 4.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ББС ТРЕВЕЛ" 4.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "МЕРИДИАН АГЕНТ" 4.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛАЙТ ТРЕВАЛ" 4.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНН ТРЕВЕЛ" 4.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО "СИБИРСКОЕ ГОСТЕПРИИМСТВО" 4.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИВАЖ ТУР" 4.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЮКС ТРЭВЕЛ" 4.14 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом