Конкуренты компании ООО "ЗЕФИР"

Компания «ЗЕФИР» занимает 0.0064% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0064% (60.99 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗЕФИР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПМ" 73.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ-МЕДИА ЕК" 73.07 млн руб. 75 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММАЙ" 72.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛ СТАНДАРТ" 72.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СУВЕНИР-МЕДИА Т" 72.78 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "3ПРО" 72.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕМП-ГРУПП" 72.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИГ МЕДИА" 72.61 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕЛЛАР +" 72.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМГ СПБ" 72.53 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИТАН" 72.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ ПРОМО ГРУП" 72.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА "ФИНАНС-ДА" 72.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХПРОГРЕСС" 72.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙД МЕДИА" 72.06 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 71.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СВЕДИШ ОРФАН БИОВИТРУМ" 71.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮСИТИ" 71.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СА МЕДИА СИМПЛ" 71.76 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУБЛЬГИС-КРАСНОДАР" 71.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ТИМ" 71.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВНАЯ ГРУППА" 71.63 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ГРУППА НК" 71.61 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АРТ-ПРАЗДНИК" 71.57 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТПРЕССО" 71.55 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом