Конкуренты компании ООО "НАФТА ГАРАНТ"

Компания «НАФТА ГАРАНТ» занимает 0.0022% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0022% (30.51 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НАФТА ГАРАНТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМПАНИЯ ПРИНТ-СИТИ" 36.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОЭКС-РАША" 36.53 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ВОЛНА" 36.48 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСАП" 36.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРЕСТ ПРО+" 36.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСТЕР БИЗНЕС ГИФТС" 36.42 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТ 63" 36.41 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ МЕДИА" 36.40 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДГОУ" 36.38 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 36.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС" 36.38 млн руб. 64 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРТАЛ" 36.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ СЕРВИС" 36.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САХАЛИНСКИЙ ДОМ РЕКЛАМЫ" 36.19 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ ХОЛДИНГ №1" 36.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКВИЛОН МАРКЕТИНГ" 36.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬ ЭКСПО-Н" 36.05 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБИОН МЕДИА" 36.03 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "МДФ" 36.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЭВЭЛ АП" 35.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО "КЛЮЧ" 35.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОНТРЕЗАЛТ" 35.95 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВОЕ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО" 35.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСДЖИАРТ" 35.91 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦМИК" 35.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом