Конкуренты компании ООО "ПАРТНЕР"

Компания «ПАРТНЕР» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (12.52 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАРТНЕР» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФЛОРА" 15.02 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТК" 15.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТИС" 15.01 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВА-ИНДАСТРИ" 15.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-СВ" 15.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЯГУАР-М" 15.01 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛКОР" 15.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕХМАШ" 15.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЮПРОФФ" 15.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАПРАВОЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 14.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАТАЙ" 14.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 14.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВХОДВЫХОД ОПТ" 14.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦКИ" 14.99 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЪЕДИНЕНИЕ ОРИОН" 14.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШРАЙБЕР ПРО" 14.98 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОПАК" 14.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИК" 14.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ТОРГОВЫЙ ХОЛОД" 14.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТУПАКПОЛИМЕР" 14.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕТИС ДИСТРИБУШН" 14.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС СЕРВИС" 14.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНАТА-СТРОЙ" 14.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПС" 14.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ГРАФИТ-СИБИРЬ" 14.95 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»