Конкуренты компании ООО "СТАФФПОИНТ"

Компания «СТАФФПОИНТ» занимает 0.0017% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (20.46 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТАФФПОИНТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОКЕАН.М" 24.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ПРОМО-ПРАЙМ" 24.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИК" 24.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДГОУ" 24.51 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "2М" 24.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПТ МЕДИА" 24.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТМ "АРТПОДРЯД" 24.50 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ МЕДИА" 24.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОВЕНТИС" 24.49 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ГИФТС ГРУПП СПБ" 24.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО ПРИНТ" 24.48 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКАТ-М" 24.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНПРИНТ" 24.45 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТАРЕС" 24.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМ" 24.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМ" 24.42 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРЧ ПРОДАКШН" 24.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФАБРИКА РЕКЛАМЫ "ОЛИМП" 24.42 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА" 24.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "360 МЕРОПРИЯТИЯ" 24.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕО" 24.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЛАЙН МЕДИА" 24.40 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА-МЕДИА" 24.38 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА ДВ" 24.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИПТОН" 24.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом