Конкуренты компании ООО "АНАСТАСИЯ"

Компания «АНАСТАСИЯ» занимает 0.0021% рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 589.41 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (589.41 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0021% (12.31 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АНАСТАСИЯ» по рынку «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БНК, ЛТД" 14.77 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГТРАНС" 14.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "3 ДЖИ "СТУДИЯ" 14.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "С-ВЕЛЛ" 14.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВ-ТЕКСТИЛЬ" 14.69 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОТОС ПЛЮС" 14.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАТИКА-АРТ" 14.59 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРАУМОДА" 14.57 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПТЁРКА-НН" 14.56 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУО" 14.56 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОТР" 14.53 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВРЕМЕНА ГОДА" 14.52 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ" 14.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОДА ПЛЮС СПБ" 14.42 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ЛАЙН ВОСТОК" 14.40 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦПРОФИ" 14.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКС" 14.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЛАЙН СЕВЕР" 14.31 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУТЦ ГРУПП - БЕЛЛАФОРМ" 14.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЭИС" 14.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕСТОНИЯ" 14.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИУС" 14.27 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ" 14.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭШН РИТЕЙЛ" 14.25 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАУЗЕ ГРУПП" 14.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом