Конкуренты компании ООО "ИНПРО РЕКЛАМА"

Компания «ИНПРО РЕКЛАМА» занимает 0.0053% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0053% (49.97 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНПРО РЕКЛАМА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЗИЯ" 59.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕЛКОМ" 59.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИАЛ РЕКЛАМА ГРУПП" 59.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВАНТИ М" 59.92 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАФФПОИНТ" 59.84 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГ-МИКС" 59.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАРИУМ МЕДИА ГРУПП" 59.83 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАКТИКА" 59.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИТИИНФО" 59.75 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКСНОЕ МАРКЕТИНГОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ" 59.74 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАЛ" 59.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСЕЛЕКШЕН СИБИРЬ" 59.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕМЕНТ" 59.68 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИСТОКРАТ" 59.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРИОРИТЕТ" 59.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРТ-М" 59.59 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГУМЕНТ" 59.59 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРИОРИ" 59.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 59.51 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПТМЕДИА" 59.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМНИГИФТ" 59.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ МЕДИА - ЧЕБОКСАРЫ" 59.41 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТАРТ" 59.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЗБУКА РОСТА" 59.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРА" 59.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом