Конкуренты компании ООО "БОРИС-МЕДИА"

Компания «БОРИС-МЕДИА» занимает 0.0329% рынка «Деятельность информационных агентств».
Общий объем рынка составляет 33.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (33.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0329% (10.84 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БОРИС-МЕДИА» по рынку «Деятельность информационных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВБА" 12.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНФО-РЛ" 12.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЫСЯЧА ВОЛЬТ" 12.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖАСТАП" 12.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМСКИЕ СМИ" 12.49 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПИКЕР" 12.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ РЕШЕНИЯ" 11.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДАРИУС" 11.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР ИНФОРМАЦИИ" 11.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАРИМАР" 11.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРК-ПРЕСС" 11.68 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ИА "САХА-НЬЮС" 11.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМБИ" 11.39 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ УК" 11.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОНС" 11.32 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОМАРКЕТИНГ" 11.30 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХМАШ-ИНВЕСТ" 11.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ЭРА" 11.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ИНТЕРФАКС-АЭИ" 11.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО КЦ "МЕГА-ИНФОРМ" 11.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИРАЖИ" 10.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРОСТ" 10.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО "ХАКАСИЯ" 10.96 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО РИА "УФА-ПРЕСС" 10.77 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭЙК ДИДЖИТАЛ" 10.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность информационных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом