Конкуренты компании ООО "УЗИ.ТАН"

Компания «УЗИ.ТАН» занимает 0.0005% рынка «Деятельность больничных организаций».
Общий объем рынка составляет 461.21 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (461.21 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (2.18 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УЗИ.ТАН» по рынку «Деятельность больничных организаций»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БОДИФИТ" 2.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ГБУЗ "АГКБ № 7" 2.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРА" 2.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР МЕДПРОФИЛАКТИКИ" 2.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛЬМЕД" 2.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ЭДЕМ XXI" 2.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КФМ" 2.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА БОБЫРЯ СПБ" 2.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ ЗДОРОВЬЯ" 2.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИТА" 2.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР КТ" 2.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
"ЛОР ЦЕНТР" 2.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМК" 2.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦАЙ" 2.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА ОБЛИК" 2.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНТАЖ" 2.52 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИКА-ДЕНТ" 2.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ГБУЗ "ВЕСЬЕГОНСКАЯ ЦРБ" 2.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИКОМЕД" 2.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО МПЦ "ДОВЕРИЕ" ДОКТОРА МЕЛЯКОВА 2.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР КОСМЕТОЛОГИИ "ЛЮКС" 2.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АНО "ЦЕНТР КЛИНИЧЕСКОЙ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ХИРУРГИИ" 2.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР МЕДИЦИНСКОЙ КОСМЕТОЛОГИИ "ПОШ" 2.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКАЛ НОУТ" 2.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМТ" 2.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность больничных организаций»

Сравните эту компанию с любым конкурентом