Компания "ЛОР ЦЕНТР" зарегистрирована 27 октября 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Деятельность больничных организаций»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем», «Страхование медицинское», «Общая врачебная практика», «Стоматологическая практика», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки».
450006, РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН, ГОРОД УФА, УЛИЦА ЦЮРУПЫ, 156, 3, 1 ЭТАЖ
Компания "ЛОР ЦЕНТР" зарегистрирована 27 октября 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Деятельность больничных организаций»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем», «Страхование медицинское», «Общая врачебная практика», «Стоматологическая практика», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ОТОРИНОЛАРИНГОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР» занимает 0.0006% рынка «Деятельность больничных организаций».
Общий объем рынка составляет 461.21 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (461.21 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (2.55 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность больничных организаций»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.