Конкуренты компании ООО "БАЗА ЗЕМЛЯ"

Компания «БАЗА ЗЕМЛЯ» занимает 0.0238% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0238% (55.35 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БАЗА ЗЕМЛЯ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МТА-ТРЭВЕЛ" 66.12 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБИТУР ТРЕВЕЛ" 65.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ТУР" 65.47 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "А1 ТРЕВЕЛ СЕРВИС" 65.45 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАТОРИЯ" 64.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЛИФО" 64.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛТС" 64.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА-ТУР" 63.85 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ВИЗА КОНКОРД" ТРАВЕЛ" 63.79 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОДИС-АЭРО" 63.73 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИНА ТУР" 63.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОНЧАРОВСКИЙ ДОМ" 63.48 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТА ТРЭВЕЛ" 63.46 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛЬМЕНЫ" 63.46 млн руб. 83 чел. Конкурентный анализ
ООО "СП-ТРЭВЕЛ" 63.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНОЕ СИЯНИЕ" 63.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЛЕТ-СВ" 63.04 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙЭЛЬ" 62.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭЛП ЛАЙН МУЛЬТИКЛУБ" 62.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНАЯ ИМПЕРИЯ" 62.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИГ-РИВЕР" 62.60 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТМА ВОЯЖ" 62.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНВИЧ" 62.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОКРУГ СВЕТА" 62.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛУЖБА АКАДЕМИЧЕСКОЙ МОБИЛЬНОСТИ" 62.19 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом