Компания ООО "СЕВЕРНАЯ ИМПЕРИЯ" зарегистрирована 11 февраля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Предоставление услуг по перевозкам», «Деятельность по курьерской доставке различными видами транспорта», «Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания», «Издание журналов и периодических изданий», «Деятельность туроператоров», «Услуги по бронированию прочие и сопутствующая деятельность» и ещё 1.
192019, Г.Санкт-Петербург, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ НЕВСКАЯ ЗАСТАВА, УЛ ПРОФЕССОРА КАЧАЛОВА, Д. 11, ЛИТЕРА А, ОФИС 513.5, ПОМЕЩ. 28
Компания ООО "СЕВЕРНАЯ ИМПЕРИЯ" зарегистрирована 11 февраля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Предоставление услуг по перевозкам», «Деятельность по курьерской доставке различными видами транспорта», «Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания», «Издание журналов и периодических изданий», «Деятельность туроператоров», «Услуги по бронированию прочие и сопутствующая деятельность» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.