Конкуренты компании ООО "ОПТИМА"

Компания «ОПТИМА» занимает 0.0080% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0080% (115.42 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОПТИМА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БИ-СИ-ЭЙ" 138.27 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА МЕДИА ТРАСТ" 138.26 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМ ГРУПП" 138.03 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ДИЗАЙН" 137.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИДФОКС" 137.67 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ-ГУРУ" 137.63 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "УНИКАЛЬНЫЙ ОХВАТ" 137.43 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛЭЙВИСТА" 137.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИЗМА" 137.13 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАТТ" 136.99 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРМЕДИА" 136.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВИС МЕДИА ГРУПП" 136.79 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКТОР ЮНГ" 136.78 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСТ СЕРВИС" 136.66 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "1-РА" 136.44 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАФТ ПЛЮС" 136.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОФАКТОР" 136.15 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУС ГЕЙМИНГ" 134.79 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВК"ЭКСПОДИЗАЙН" 134.65 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАНПАРК" 134.49 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙ ЗЕ ВЕЙ" 134.22 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ЭКСПРЕСС" 134.19 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ МЕДИА" 134.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИОН" 134.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЭРРОТ" 133.47 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом