Конкуренты компании ООО "АЛЬФА"

Компания «АЛЬФА» занимает 0.0008% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (18.97 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЬФА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДИЛ М" 22.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИКНЕТ" 22.74 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМЩИКИ27" 22.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭБ СОЛЬЮШН" 22.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЫШЛЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 22.68 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАПЛОЩАДЬ - С" 22.67 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСАЙД ПРОМОУШЕН" 22.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРЭКС" 22.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РС-ТЕХНИКА" 22.65 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМ СИ ЭМ ДЖИ" 22.64 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "2МЕДИА СПБ" 22.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАФЭКСПО ГРУПП" 22.62 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСАТКА МЕДИА" 22.61 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИТ" 22.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРЭСТ" 22.61 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ ИНВЕСТ" 22.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ЖИЗНЬ" 22.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАМФАРМА" 22.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕВЕЛ ГРУПП" 22.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФБР" 22.56 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНДЕЛА" 22.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ПРОДАКШН" 22.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУНЕТСЕРВИС ФМ" 22.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАФТ ПЛЮС" 22.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЕНА" 22.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом