старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АГРОМАРКЕТ"

Общий объем рынка составляет 977.32 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (977.32 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0175% (170.60 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АГРОМАРКЕТ» по рынку «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛЗК" 204.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕРМАК" 204.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОКОРМА" 203.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДЕНМ" 202.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРМА" 202.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК СМАРТ" 201.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАД-АГРО" 201.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО-ТРЕЙД" 201.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОТРЕЙД" 200.33 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНЗИТАГРО" 199.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР-АГРО" 199.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОКУРСИВ" 197.73 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОФИРМА ПАРТНЕР" 197.54 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО АЗБУКА" 196.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНАГРО" 195.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕРНОВАЯ КОМПАНИЯ "БЛАГО" 195.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛСНАБ" 194.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОВИТА" 194.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДМИТ СИ АЙ ЭС" 193.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСПРОДУКТ" 193.35 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМК АГРО" 193.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕРНО ТРЕЙД" 193.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМСНАБ" 191.44 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОСБЫТ" 191.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОБИЗНЕС" 190.60 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»