Компания ООО "АГРО АЗБУКА" зарегистрирована 23 июня 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей», «Выращивание прочих однолетних культур», «Выращивание винограда», «Выращивание прочих плодовых деревьев, кустарников и орехов», «Выращивание рассады», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Разведение лошадей и прочих животных семейства лошадиных отряда непарнокопытных», «Разведение овец и коз» и ещё 55.
127051, ГОРОД МОСКВА, ПЕР. МАЛЫЙ СУХАРЕВСКИЙ, Д. 9, СТР. 1, ЭТАЖ 2 ПОМ. I КОМН. 11 (РММ7)
Компания ООО "АГРО АЗБУКА" зарегистрирована 23 июня 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей», «Выращивание прочих однолетних культур», «Выращивание винограда», «Выращивание прочих плодовых деревьев, кустарников и орехов», «Выращивание рассады», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Разведение лошадей и прочих животных семейства лошадиных отряда непарнокопытных», «Разведение овец и коз» и ещё 55.
Ближайшие конкуренты компании «АГРО АЗБУКА» по рынку «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.