Конкуренты компании ООО "АВВ-ПРОЕКТ"

Компания «АВВ-ПРОЕКТ» занимает 0.0004% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 7.33 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (7.33 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (28.98 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВВ-ПРОЕКТ» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СПФ КОНСТРАКШЕН" 34.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЕМ" 34.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК ЕВРОБРУС" 34.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГАМА" 34.77 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПОЛЛО" 34.76 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛ-СТРОЙ" 34.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНИНВЕСТСТРОЙ" 34.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИВЕРС ИНЖИНИРИНГ" 34.75 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСПЕН ГРУПП" 34.75 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК ЮНИСТРОЙ" 34.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИАЛ" 34.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 34.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТСТРОЙ" 34.74 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСМ" 34.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСТРОЙ" 34.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛ ИНЖИНИРИНГ" 34.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙДОРСЕРВИС" 34.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЗАСТРОЙЩИК "АТЛАС" 34.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "ТВЁРДЫЙ ЗНАК" 34.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОЛОДЕЖНЫЙ" 34.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ПРОСТОРЫ" 34.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛСТРОЙ" 34.70 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "МАРШ" 34.69 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВК ОРИОН" 34.69 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРМАР" 34.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»