Компания ООО "НОВЫЕ ПРОСТОРЫ" зарегистрирована 25 декабря 2006
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Петрозаводску.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство земляных работ», «Подготовка к продаже собственного жилого недвижимого имущества», «Подготовка к продаже собственного нежилого недвижимого имущества», «Покупка и продажа собственного жилого недвижимого имущества», «Аренда и управление собственным или арендованным жилым недвижимым имуществом», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
г Петрозаводск, р-н Зарека, ул Ригачина, д 66, пом 8
Компания ООО "НОВЫЕ ПРОСТОРЫ" зарегистрирована 25 декабря 2006
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Петрозаводску.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство земляных работ», «Подготовка к продаже собственного жилого недвижимого имущества», «Подготовка к продаже собственного нежилого недвижимого имущества», «Покупка и продажа собственного жилого недвижимого имущества», «Аренда и управление собственным или арендованным жилым недвижимым имуществом», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
НОВЫЕ ПРОСТОРЫ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
НОВЫЕ ПРОСТОРЫ - штатная численность:
— 2 человека
НОВЫЕ ПРОСТОРЫ - выручка: *
— За 2022 год: 34.70 млн руб.
— За 2021 год: 39.97 млн руб.
— За 2020 год: 22.36 млн руб.
— За 2019 год: 3.10 млн руб.
— За 2018 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.