Конкуренты компании ООО "ТРИМА"

Компания «ТРИМА» занимает 0.0114% рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Общий объем рынка составляет 54.53 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (54.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0114% (6.23 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРИМА» по рынку «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЕМЕЙНЫЙ ЭЛИТ КЛУБ" 7.45 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕЙ ДЖИ ГРУПП" 7.44 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦСЗ "СВЕТЛИЦА" 7.44 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖ-СТУДИЯ" 7.42 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР КРАСОТЫ" 7.39 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ КРАСОТЫ "ЮВЕНТА" 7.38 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАСЛАЖДЕНИЕ В СПА" 7.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТЕВИТА" 7.37 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЕЛЕННАЯ КРАСОТЫ" 7.37 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "КРИСТИНА" 7.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИСТРА" 7.36 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛОН КРАСОТЫ И ЭСТЕТИКИ" 7.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНТАН" 7.34 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР КРАСОТЫ" 7.33 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙК РУС". 7.31 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТРО" 7.31 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕЛИН ЛАЙТ" 7.30 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМПЛУА-САЛОН" 7.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАТЕЯ" 7.28 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ КРАСОТЫ" 7.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУВЫРКОМ ЗА КРОЛИКОМ" 7.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЛИ - ДИЗАЙН" 7.27 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КХАН ТХАЙ ЧИ ВИ ВАЙ" 7.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОБОЛЕВА" 7.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА ГРУПП" 7.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»

Сравните эту компанию с любым конкурентом