Конкуренты компании ООО "ПРОММАСТЕР"

Компания «ПРОММАСТЕР» занимает 0.0016% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.19 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.19 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0016% (96.63 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОММАСТЕР» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БАЙКАЛЬСКАЯ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ" 115.96 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИК" 115.95 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТОР" 115.93 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "УНИКМА" 115.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ" 115.92 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 115.89 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 115.86 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБРАДОР" 115.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРИНФО-М" 115.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-МИКРОН" 115.77 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 115.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЙ ДОМ" 115.75 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИРОВСКИЙ" 115.71 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРУБОСТАЛЬ-ДЕТАЛЬ" 115.69 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕЗАРЬ" 115.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТК "М ЛОГОС" 115.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРПЛАСТ" 115.64 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕНОН-КРАСНОДАР" 115.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛОГ-А" 115.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НК-ТЭК" 115.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕТ-КОМ" 115.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВ" 115.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОСТРОЙКОМПЛЕКТ" 115.50 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОТАЛ" 115.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМА" 115.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом