старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ВЕКТРУМ"

Компания «ВЕКТРУМ» занимает 0.0270% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0270% (1.76 млрд руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЕКТРУМ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЭЛИТА" 2.11 млрд руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АО "РЕМТЕХКОМПЛЕКТ" 2.11 млрд руб. 180 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКАРТ ЕК" 2.10 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЖИГУЛЁВСК - СЕРВИС" 2.10 млрд руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 2.10 млрд руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИМУЛ ГРАНД" 2.08 млрд руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАШСПЕЦСПЛАВ" 2.08 млрд руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТРАКС" 2.07 млрд руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МРСВ" 2.07 млрд руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЦ-ХААС" 2.06 млрд руб. 108 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТТ-АГРО" 2.06 млрд руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТТ-АГРО" 2.06 млрд руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТСЕРВИС" 2.06 млрд руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПХК "РУССТАЙЛ" 2.05 млрд руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОСИНТЕЗ-ДВ" 2.05 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРАЕКТОРИЯ ТЕХНОЛОГИЙ" 2.05 млрд руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРГЕО" 2.05 млрд руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАТЕГИЯ-XXI" 2.04 млрд руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИПЛАСТ" 2.04 млрд руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЧЕРТАНОВО" 2.04 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСИМПОРТГРУП" 2.04 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИТЛИС" 2.04 млрд руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "МС КОМПАНИ" 2.04 млрд руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙДОРЭКСПОРТ" 2.03 млрд руб. 87 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 2.02 млрд руб. 44 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»