старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ФАВОРИТ"

Компания «ФАВОРИТ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (134.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФАВОРИТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АУП-КОНСАЛТИНГ" 160.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГАТ" 160.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХАЙПМИ ГРУПП" 160.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДУБЛЬ-В" 159.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р.И.КОМПАНИ" 159.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВК-МЕДИА" 158.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВ-МЕДИА" 158.00 тыс. руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДССН" 158.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ТЭЙЛ" 158.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМНИА ТРЭЙД" 157.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМНИА ТРЭЙД" 157.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛЛМАРКЕТИНГ" 157.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬМЕ" 156.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
НП "ОСПП" 155.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ "НЕБО" 154.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО-М" 154.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРГАНИЗАТОР" 153.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПЛЕЙТ" 152.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМ ДИЗАЙН" 150.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАЦИЯ" 150.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАКОМАНДА" 150.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭРОМЕДИК" 150.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦРУ" 150.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОРАЗУМ" 149.00 тыс. руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕХУ" 148.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»