Конкуренты компании ООО "ВАЛЕРИЯ"

Общий объем рынка составляет 5.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (700.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВАЛЕРИЯ» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВИА" 840.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИМИТ" 840.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 840.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДИНКОНТРАКТ" 840.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУРА-ПЛЮС" 840.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУЧ" 840.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС-01" 840.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЦИФРОН" 839.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАТЬЯНА-К" 839.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКМАРИ" 839.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКИВА" 839.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САВИЯ-ФУД" 837.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "АЛИМПИК СЕРВИС" 837.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУПЕЦ" 837.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮБАВА И К" 836.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГОС" 835.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРИТОРИЯ ВКУСА" 834.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "БАЛУ" 832.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАШПРОМСИСТЕМА" 831.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГСИ" 831.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙСКИЙ БАЛЬЗАМ" 828.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕЛЬФ" 828.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСЕРВИС ПЛЮС" 826.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСПОСТАВКА" 826.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "7 МЕТРОВ" 826.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом