Конкуренты компании ООО "РЕКОРД"

Компания «РЕКОРД» занимает 0.0009% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (10.62 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКОРД» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОМ АРТ" 12.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА-М" 12.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ СЕЙЛС" 12.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА РИВЕР" 12.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИЭЙТИВС" 12.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 12.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНСТРОЙ ЛАЗЕР" 12.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТРЁШКИ" 12.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАХОДКА" 12.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРИМПАБ" 12.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБИУС" 12.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО МЕДИЙНЫХ РЕШЕНИЙ" 12.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАТА ЛАБ" 12.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА ТРЕВЕЛ" 12.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ МАРКА" 12.70 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ВЫРУЧАЙ!" 12.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р-МЕДИА" 12.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЛ СТЕНД" 12.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНО-СОФТ" 12.70 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМКОНСАЛТ" 12.69 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "МЕГА" 12.69 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР-ПРИНТ" 12.69 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЭЙЛИКОМ" 12.69 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУХ" 12.69 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "АТРИ ЛТД" 12.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом