старый дизайн

Конкуренты компании ЗАО "АПРЕЛЬ"

Компания «АПРЕЛЬ» занимает 0.0017% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (110.96 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АПРЕЛЬ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СМАРТ КОННЕКШЕН" 133.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАШСТРОЙКОМПЛЕКТ" 133.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЮБЕРЕЦКИЙ АРСЕНАЛ" 133.03 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТСТРОЙ" 132.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМАРТСЕКЬЮРИТИ" 132.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 132.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТЦ "ПРОМКОМПЛЕКТИНЖИНИРИНГ" 132.89 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНО-ИНТЕР" 132.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАР-ПЛАСТ" 132.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК СТРОЙДИЗАЙН 132.75 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯМ ИНТЕРНЕШНЛ (СИБИРЬ)" 132.71 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДЛАЙН" 132.71 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК ТРЕЙД" 132.62 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАМКОМ" 132.62 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАУН-ЭНЕРГО" 132.57 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОС78" 132.57 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСГ" 132.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИЦ" 132.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНДПРАЙЗЕС ИМПОРТ" 132.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 132.47 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМЖЕЛТРАНС" 132.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ ПЛЮС" 132.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕМЕН" 132.38 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ" 132.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЦ "ТАЛВИ" 132.38 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»