Компания ООО "СМАРТ КОННЕКШЕН" зарегистрирована 11 декабря 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы гидроизоляционные», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности» и ещё 25.
Компания ООО "СМАРТ КОННЕКШЕН" зарегистрирована 11 декабря 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы гидроизоляционные», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности» и ещё 25.
СМАРТ КОННЕКШЕН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СМАРТ КОННЕКШЕН - штатная численность:
— 1 человек
СМАРТ КОННЕКШЕН - выручка: *
— За 2022 год: 117.71 млн руб.
— За 2021 год: 79.11 млн руб.
— За 2020 год: 30.65 млн руб.
— За 2019 год: 12.88 млн руб.
— За 2018 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.