Конкуренты компании ООО "СМУЗИКО"

Компания «СМУЗИКО» занимает 0.0037% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0037% (195.55 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СМУЗИКО» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕГА" 234.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ИПГ "РАЗВИТИЕ" 234.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИХАО" 234.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАССАНДРА" 234.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РМЗ" 233.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ГОРПЛАСТ" 233.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИНТЕХ" 233.65 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСТРОЙ" 233.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОТЕРМЕНЕДЖМЕНТ" 233.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОНЕРОПТТОРГ" 233.39 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК-ТУРИСТИК" 233.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ ЭНЕРДЖИ" 233.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВНИИКП-П" 233.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВДА" 233.06 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСКАМЕНЬ" 233.04 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 232.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОВАНС" 232.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ МИРТОРГ" 232.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРАЖ" 232.76 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРС" 232.74 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛТРЕЙДРЕСУРС" 232.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС СИТИ" 232.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТ" 232.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РД ДИСТРИБЬЮЦИЯ" 232.35 млн руб. 215 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ПРАКТИКА" 232.35 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом