Компания ООО "СЕРВИС СИТИ" зарегистрирована 25 марта 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Ремонт машин и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Ремонт бытовой техники».
Компания ООО "СЕРВИС СИТИ" зарегистрирована 25 марта 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Ремонт машин и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Ремонт бытовой техники».
СЕРВИС СИТИ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СЕРВИС СИТИ - штатная численность:
— 1 человек
СЕРВИС СИТИ - выручка: *
— За 2022 год: 232.44 млн руб.
— За 2021 год: 56.43 млн руб.
— За 2020 год: 245.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 300.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 228.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.