старый дизайн

Конкуренты компании ЗАО "СТРОЙЭНЕРГОКОМПЛЕКТ"

Компания «СТРОЙЭНЕРГОКОМПЛЕКТ» занимает 0.0636% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0636% (4.16 млрд руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙЭНЕРГОКОМПЛЕКТ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДЕЛАЙ МЕБЕЛЬ" 4.97 млрд руб. 317 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ХЛОПКОВАЯ БАЗА" 4.92 млрд руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 4.88 млрд руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АО "ТК "СИБКАБЕЛЬ" 4.87 млрд руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛКОР ТРЭЙД" 4.83 млрд руб. 74 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИАЛ МАРКЕТ" 4.83 млрд руб. 429 чел. Конкурентный анализ
АО "ФАРМАМЕД" 4.80 млрд руб. 178 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ТОРЭКС" 4.76 млрд руб. 105 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА" 4.76 млрд руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИО КЛИМАТ" 4.74 млрд руб. 60 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ТОР" 4.71 млрд руб. 76 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК ЭНЕРГОКОМПЛЕКТ МФ" 4.69 млрд руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ТВ "АД РУСС" И КО" 4.69 млрд руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 4.66 млрд руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯШЕЛЬ" 4.65 млрд руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ" 4.65 млрд руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПАЗ" 4.65 млрд руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "Э.П.Ф." 4.60 млрд руб. 132 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСКОН" 4.60 млрд руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНК" 4.58 млрд руб. 111 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФТ ЛОДЖИСТИК" 4.56 млрд руб. 95 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАНОТЕХ" 4.55 млрд руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЛАВ" 4.53 млрд руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕКБОРН" 4.53 млрд руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО КК "ЭЛИТА" 4.53 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»