Конкуренты компании ООО "ВЕБЭЛЕМЕНТ"

Компания «ВЕБЭЛЕМЕНТ» занимает 0.0019% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0019% (27.84 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЕБЭЛЕМЕНТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТАНГРИ" 33.40 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИО И" 33.39 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОГРАФ" 33.38 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЕЛИОС" 33.37 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "МАНГО" 33.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОНЕСТ РУС" 33.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЬЮПОИНТ БРЕНДИНГ" 33.35 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ" 33.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НБЗ" 33.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМТ-ГРУПП" 33.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КЛИЕНТЫ ДЛЯ БИЗНЕСА" 33.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРКГРАФИК" 33.30 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТЕЙЛ ЭВЕНТ" 33.27 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТ ТЮМЕНЬ" 33.25 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКСПЛЮС" 33.25 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОСЕРВИС" 33.22 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙД ГРУПП" 33.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОБ КО" 33.20 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЙ СТУДИО" 33.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДО СЕАНСА" 33.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛЮШНС ГРУПП" 33.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭД СОФТ" 33.17 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКС ДИДЖИТАЛ" 33.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ ГРУПП" 33.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМ ДЕЙЛИ" 33.16 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом