Конкуренты компании ООО "АЛ МЕДИА ГРУПП"

Компания «АЛ МЕДИА ГРУПП» занимает 0.0006% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (13.73 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛ МЕДИА ГРУПП» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПКФ РУССКИЙ СТИЛЬ" 16.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫВЕСКА-ПРО" 16.48 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДХАЙВ" 16.46 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСК СТРОЙ" 16.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АИТЭРА" 16.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОВЕНТО" 16.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПО ЛАЙТ" 16.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ФБР МЕДИА" 16.43 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТЛ ЦЕНТР" 16.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОГРАФ" 16.42 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОЦМАН" 16.42 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СЕВЕН ГРУПП" 16.41 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТ МЕДИА" 16.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСМАСТЕР" 16.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОСТИЛЬ" 16.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 16.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОННЕКТ" 16.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИМА ДЕКОР" 16.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР 939" 16.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТО ДИЗАЙН СТУДИЯ" 16.39 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНДА ДИДЖИТАЛ" 16.38 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРНБИ ГРУПП" 16.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГ СОЛЮШНЗ" 16.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСНОЕ АГЕНТСТВО" 16.38 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ЛЕНД ДКД КОМПАНИ" 16.37 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом