Конкуренты компании ООО "СОЛНЕЧНАЯ ДОЛИНА"

Компания «СОЛНЕЧНАЯ ДОЛИНА» занимает 0.0696% рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Общий объем рынка составляет 37.98 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (37.98 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0696% (26.45 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СОЛНЕЧНАЯ ДОЛИНА» по рынку «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СИБ-МЕД" 31.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСНЯ РЕЗОРТ" 31.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-БЬЮТИ" 31.51 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД ДЖИЭС" 31.39 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛОН КРАСОТЫ" 31.25 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАСПА" 31.24 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИТУЛ" 31.05 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВА" 30.99 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКОРД" 30.97 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИБРИЗ" 30.93 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТОРИЯ" 30.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАТ" 30.51 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЧТЫ ВИКТОРИИ" 30.41 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИОНО" 30.34 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТУАЛЬ" 30.27 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВВА" 30.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКА" 30.22 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНАБАЗИС" 30.10 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕРМЕН" 29.86 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 29.78 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОКОСМЕТИК" 29.68 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕКАРЬ СТ" 29.62 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВЫЕ ЛЮДИ" 29.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСЕРВИС-НТ" 29.55 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "САБАЙ-КЗН" 29.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»