Компания ООО "ПРОМСЕРВИС-НТ" зарегистрирована 25 ноября 1997
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами, кроме мыла», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная косметическими и парфюмерными товарами, кроме мыла в специализированных магазинах», «Образование профессиональное дополнительное», «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Свердловская обл, г Нижний Тагил, ул Красноармейская, д 38 стр 1
Компания ООО "ПРОМСЕРВИС-НТ" зарегистрирована 25 ноября 1997
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами, кроме мыла», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная косметическими и парфюмерными товарами, кроме мыла в специализированных магазинах», «Образование профессиональное дополнительное», «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Ближайшие конкуренты компании «ПРОМСЕРВИС-НТ» по рынку «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.