Конкуренты компании ООО "ПИАР БАР"

Компания «ПИАР БАР» занимает 0.0009% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (12.00 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПИАР БАР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФАУСТУС" 14.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПЕН Р" 14.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕНО МЕДИА" 14.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМА" 14.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБУЛА ГРУПП" 14.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДИН ЗА ВСЕХ" 14.33 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВЫЙ РК МАСТЕР" 14.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ-СЕРВИС" 14.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПФ АРТ-МЕДИА" 14.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 14.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМИКС" 14.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУЧШЕ" 14.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРС НОВА" 14.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ПК "МАКИС" 14.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК ЯБЛОКО" 14.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 14.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕТЕВЫЕ РЕШЕНИЯ 2.0" 14.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ПЕЧАТИ" 14.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАПАЗОН" 14.16 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛАРТ" 14.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "УРАЛ-РЕКЛАМА" 14.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ" 14.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРК-ПРОИЗВОДСТВО" 14.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОС-МЕДИА" 14.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕРТА ГРУПП" 14.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом