Конкуренты компании ООО "САТУРН"

Компания «САТУРН» занимает 0.0311% рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 82.48 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (82.48 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0311% (25.62 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «САТУРН» по рынку «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭКСПЕРТ-СЕРВИС" 30.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛОБАЗА ЕВРОСТАЛЬ" 30.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛЬСКИЙ АЛЬЯНС" 30.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САНТЕХНИК" 30.12 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД ДЕКОР" 29.62 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРОПТИКА" 29.48 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕР УПАКОВКА" 29.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАТЬЯНА+" 29.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАЛЛЕЛЬ+" 29.27 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 28.98 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА АГРЕГАТ" 28.68 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБОИ+" 28.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕ-О-ДЕ" 28.04 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗТОРГ" 27.90 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕШЕНИЕ" 27.90 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИКС ПРАЙС КОНДРИКОВА 4" 27.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВАГА" 27.48 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГОРОС" 26.94 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИАЛ-ГРУПП" 26.93 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ВЕБ-ПАРТНЕРС" 26.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСИТ" 26.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПИНСТОР" 26.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Е-ШОП" 26.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДГЕЗИЯ" 26.32 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙЭНЕРГОТРАНС" 26.16 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом