Конкуренты компании ООО "ГОЛДЕН ТУР"

Компания «ГОЛДЕН ТУР» занимает 0.0023% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 164.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (164.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0023% (3.76 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГОЛДЕН ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДЕЛТА ИНТЕРКОНТИНЕНТАЛЬ ГРУП" 4.50 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШЕЕ ПУТЕШЕСТВИЕ" 4.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО" 4.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАГУНА-ТРЭВЕЛ" 4.49 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВЦ-ЮГ" 4.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "БАЗИС ТУР" 4.48 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛЕАНС СВИСС" 4.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИК ВОЯЖ" 4.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРМКУРОРТ" 4.47 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕФ" 4.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДТУРОВ" 4.46 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР ТУР" 4.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЙСУОТЕР" 4.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧУДЕСА СВЕТА ДВ" 4.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИГРАС" 4.45 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛАРА" 4.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРБЮРО "КОРЕЛА" 4.44 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛТУРС" 4.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ-ТРЭВЕЛ НН" 4.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТРЕВЕЛКОРП" 4.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАВЕЛАТА" 4.43 млн руб. 148 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛУБ ПУТЕШЕСТВИЙ" 4.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "СПУТНИК" 4.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СРЕДА" 4.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАИР-ТУРСЕРВИС" 4.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом