Конкуренты компании ООО "ПИПЛ ТОЛК"

Компания «ПИПЛ ТОЛК» занимает 0.0030% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0030% (40.27 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПИПЛ ТОЛК» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СПБ МЕДИА" 48.30 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМА" 48.09 млн руб. 107 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАФИКА" 48.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВП МАРКЕТИНГ" 47.98 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ПРОЕКТЫ" 47.97 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙСИВЕНТ" 47.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛЕКС" 47.94 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИТИ АЙТИ" 47.89 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВА МСК" 47.88 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "МОТОРР" 47.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО АГЕНТСТВО "СТОЛИЧНЫЙ КОНСУЛЬТАНТ" 47.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПА" 47.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИ-УФА" 47.81 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСТРОЙРЕЦИКЛИНГ" 47.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА-МАКС" 47.71 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР ПАРТНЕР" 47.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВДИЗАЙН" 47.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСПИЯ" 47.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕРЕБРУМ" 47.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕОЛЯЙН" 47.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФФЕКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ" 47.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИО" 47.56 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТ АУТДОР" 47.48 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИЗЕН" 47.43 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ АМАДЕО" 47.38 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом