Конкуренты компании ООО "МОДУЛЬ"

Компания «МОДУЛЬ» занимает 0.0026% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0026% (24.92 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОДУЛЬ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕГАПОЛИС" 29.88 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИВИЯ" 29.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГАС" 29.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВПЛЮС" 29.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РПК "РЕКМЕДИА" 29.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФРЕЗКА" 29.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАМАРТ" 29.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АХИЛЛЕС" 29.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНТУР" 29.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНОБЛРЕКЛАМА" 29.83 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЭВЭЛ АП" 29.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКТАЙМ" 29.76 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЭНД АДДИШН" 29.76 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВНОЕ АГЕНТСТВО "РЫЖАЯ ВОРОНА" 29.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР" 29.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭДЛАЙНЕР" 29.71 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ" 29.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ-ЦЕНТР" 29.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРАКСИС АДВАНС" 29.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАЙТЭН" 29.65 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТКОМ" 29.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРБС" 29.62 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАПРОДАКШН" 29.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА ПЛЮС" 29.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "АВТОПРОФИ" 29.58 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом