Конкуренты компании ООО "БРИФ НН"

Компания «БРИФ НН» занимает 0.0026% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0026% (24.58 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БРИФ НН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЗОЛОТОЕ ЗВЕНО" 29.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРЕ" 29.48 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 29.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБ МЕДИА" 29.47 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТ" 29.46 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОРИЭЛТ" 29.45 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 29.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭДЛАЙНЕР" 29.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРГЕНТ" 29.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПИРИТ" 29.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТТОРГ" 29.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАЛАЙН" 29.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА-ИНФОРМ" 29.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ПУБЛИКА" 29.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ" 29.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЛ ЭКСПО" 29.32 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ" 29.30 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТЕЙЛ ТЕХНОЛОГИИ" 29.28 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАФТ ЭКСПО" 29.23 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД САМАРА" 29.22 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТНЫЕ РЕШЕНИЯ" 29.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БАИНГ ДЕСК" 29.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВВА-ПРИНТ" 29.18 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАМИНГО" 29.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕНТЕХ ОЙЛ" 29.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом