Конкуренты компании ООО "ИНТЕРНЕТ РЕПАБЛИК"

Общий объем рынка составляет 359.16 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (359.16 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (198.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕРНЕТ РЕПАБЛИК» по рынку «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НАШ СТИЛЬ" 237.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТОН" 235.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТ-МАРКЕТ" 235.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОШКОЛУ.РУ" 234.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МС ГЛОРИ" 233.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЛЕЙБЛ" 232.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДТЕХНО+" 228.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРЫ ПРИРОДЫ" 228.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЧ" 228.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕЙ ГРУПП" 226.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАБА ЯГА ГРУПП" 226.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАЙНА-БРОКЕР" 224.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИТТЛ БИ" 223.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕПМАРКА" 222.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВБВ" 222.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНДА КОМПОНЕНТС" 222.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН 96" 221.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДИДЖИТАЛ" 219.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИРАФФО" 219.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Я ЕСМЬ" 218.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНДРО" 217.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИНКАРДСЕВЕР" 216.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА РЕЯ" 216.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТОПО" 216.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОНДО" 215.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»

Сравните эту компанию с любым конкурентом