Конкуренты компании ООО "МК-ГРАД"

Компания «МК-ГРАД» занимает 0.0003% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.13 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.13 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (3.75 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МК-ГРАД» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
АССОЦИАЦИЯ "ЦЕНТР УЧЕТА ЗАПОРНО-ПЛОМБИРОВОЧНЫХ УСТРОЙСТВ" 4.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 4.49 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ПФ "ГАРАНТПЛЮС" 4.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТЭЛМАРКЕТ" 4.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ОКНА 36" 4.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМАР" 4.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПТФ "ВОДОЛЕЙ" 4.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШИКЛАДА" 4.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГ НАПИТКОВ" 4.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНТ АВТОМАТИКА" 4.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕЛА" 4.46 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ТКП "СПОРТТОВАРЫ" 4.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГАЛЬЯНС" 4.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРДИАН" 4.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИРТА" 4.45 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "ЦЕНТР" 4.45 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТДЕКОР" 4.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛОДИЯ" 4.43 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КО-КО" 4.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЙЛАС" 4.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТЕКС ВМ" 4.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАТОР" 4.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПП "ЗАРЕЧНОЕ" 4.41 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНДА" 4.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНИТА" 4.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом