Конкуренты компании ООО "БАСТАРДА"

Компания «БАСТАРДА» занимает 0.2984% рынка «Деятельность специализированная в области дизайна».
Общий объем рынка составляет 12.20 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (12.20 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2984% (36.39 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БАСТАРДА» по рынку «Деятельность специализированная в области дизайна»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАЙЛДБЕРРИ" 41.87 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНСЛА" 41.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУДМАР" 41.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОРАН ДИЗАЙН" 40.00 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭД ГРУПП-ЭКСПО" 38.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА ЛАКШЕРИ" 38.41 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖ-ДИЗАЙН" 38.21 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕРМЕ" 35.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУАР" 35.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬНЫЕ-ТЕКСТИЛЬНЫЕ" 35.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙНПЛЮССТУДИЯ" 35.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН СОБЫТИЙ" 35.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФРАЙ БЮРО" 34.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕХ" 32.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФИНИТИ АРТ" 32.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДВОРМ" 32.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОНКА ДИЗАЙН" 32.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТР КОНСАЛТИНГ" 31.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИО 211" 31.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИРИЛЛ ИСТОМИН" 31.45 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ ДВОРИК" 31.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСШТАБ" 30.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН 112" 30.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АС-ПРО" 30.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕОМЕТРИЯ" 30.11 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность специализированная в области дизайна»

Сравните эту компанию с любым конкурентом