Конкуренты компании ООО "РК ПЕРСПЕКТИВА"

Компания «РК ПЕРСПЕКТИВА» занимает 0.0022% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0022% (20.80 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РК ПЕРСПЕКТИВА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РС АЭРОПОРТЫ" 24.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ-МАСТЕР" 24.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 24.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ МАТЕРИАЛЫ" 24.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЫБА ТУТ" 24.94 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЁ РАДИО" 24.94 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭЛЛОУ ВОРЛД!" 24.94 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРИМ ВИЖН" 24.93 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ПАРТНЁР" 24.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД СОЛЮШЕНС" 24.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОДУЛЬ" 24.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕПЛАЙ" 24.91 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛИОГРАФИК" 24.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "АРТИСАН" 24.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИ НА ШЕСТЬ" 24.89 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМАР" 24.88 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО РГ "БРАВО" 24.85 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭЛ-АРТ" 24.85 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ Е" 24.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПРОЕКТ" 24.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙНЕР" 24.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФРЕШ" 24.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОЯЛТИ МЭЙКЕРС" 24.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО 7.7.7." 24.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЛАЙН" 24.78 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом